DLSS 2.2 демонстрирует существенное улучшение качества по сравнению с предыдущей версией
02.07.2021 312 0 AmpereMan

DLSS 2.2 демонстрирует существенное улучшение качества по сравнению с предыдущей версией

Software / Gaming / PC
В закладки
Как мы уже упоминали ранее, когда NVIDIA выпускает игру с новой библиотекой DLSS, можно просто скопировать файл в другие игры, которые уже поддерживают DLSS. Это позволяет использовать более новую версию технологии повышения разрешения NVIDIA в играх, в которых в настоящее время нет такого обновления. В подавляющем большинстве игр такой простой метод копирования и вставки работает без проблем, однако эти файлы должны распространяться самими разработчиками игр после их тестирования, чтобы гарантировать полную совместимость. Однако для научных целей определенно стоило проверить, что было улучшено.

Наиболее распространенной проблемой DLSS 2.1 было появление остаточного изображения, другими словами нежелательные части предыдущих кадров могли попасть в актуальный. Движущиеся объекты, особенно не привязанные к векторам движения, на которые опирается технология DLSS, могут вызывать артефакты. Digital Foundry продемонстрировали это в ряде игр, а именно в Cyberpunk 2077, NIOH 2 или Death Stranding. Во всех этих играх в настоящее время не включен DLSS 2.2.

Как сообщает DF, новая версия DLSS 2.2 практически полностью устранила этот эффект, особенно в местах, где он был наиболее заметен. На листьях, падающих с дерева в NIOH 2, больше нет пятен, как и на масляных каплях или птицах, летящих по небу в Death Stranding. Даже лифт в Cyberpunk 2077 больше не сопровождается появлением видимых побочных эффектов. Тем не менее, в этих конкретных случаях очевидно большое обновление с версии 2.1 до версии 2.2.
NVIDIA DLSS 2.1 против 2.2 в Cyberpunk 2077 (сверху) и Death Stranding (снизу), Источник: Digital Foundry
Кроме того, DLSS 2.2 также улучшает тонкие линии электропередач и сетки в таких играх, как Cyberpunk 2077 или Metro Exodus. В режиме Ultra Performance, который был визуализирован с разрешением 720p и затем масштабирован до 4K, в первой игре наблюдается заметное улучшение. Этот режим DLSS обычно получал отрицательные отзывы из-за гораздо более низкого качества изображения по сравнению с другими режимами. Однако при рендеринге с таким низким разрешением производительность значительно улучшается. Как отмечает DF, это обновление 2.2 для Ultra Performance может быть не так важно для геймеров на ПК, как это могло бы быть для известной пока что лишь по слухам консоли Nintendo Switch Pro, которая предположительно поддерживает NVIDIA DLSS. В Metro Exodus объекты за металлическим забором также отображаются с большей точностью, не говоря уже о сетке, которая выглядит намного лучше в режиме производительности:
NVIDIA DLSS 2.1 против 2.2 в Cyberpunk 2077 (сверху) и Metro Exodus (снизу), Источник: Digital Foundry
Эффект остаточного изображения явно уменьшился в некоторых играх, но пользователи по-прежнему сообщают, что его можно увидеть в таких играх, как Rainbow Six Siege. Пока во всех играх не будет обновления, мы не можем сказать, что эта проблема полностью устранена.

Источники: Videocardz;

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Технология NVIDIA DLSS теперь доступна в четырех новых играх
В то время как #AMD занята выпуском новых видеокарт, #NVIDIA сосредотачивается на своей технологии сверхвысокого разрешения на базе искусственного интеллекта.
NVIDIA добавляет DLSS в Cyberpunk 2077, Minecraft RTX и 4 других игры
Компания #NVIDIA сегодня объявила, что добавит поддержку #DLSS в #Cyberpunk 2077, #Minecraft #RTX и четыре других игры. Это расширяет список поддерживаемых игр с DLSS до
Shadow of the Tomb Raider окончательно получил поддержку RTX и DLSS
Один из разработчиков официально объявил о готовности патча с поддержкой RTX и DLSS для игры Shadow of the Tomb Raider. Лучше поздно, чем никогда: внедрение технологии
Список игр, поддерживающих Nvidia DLSS пополнился девятью играми
Корпорация NVIDIA не останавливается и далее продолжают продвигать свои технологии видеокарт GeForce RTX. Недавно компания заявила, что поддержку сглаживания Deep
Технология AMD FidelityFX Super Resolution может появиться этой весной
#AMD наконец-то готова ответить на DLSS? Стали известны возможные сроки запуска технологии #FidelityFX Super Resolution.
AMD готовит альтернативу NVIDIA DLSS
Во время вчерашней презентации новых видеокарт серии #Radeon #RX6000 не было информации о возможной альтернативе #NVIDIA DLSS. Тому Уоррену из The Verge удалось получить
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно