Облачные рестораны от Яндекса - это как? Объясняем.
23.05.2019 142 0 alderson

Облачные рестораны от Яндекса - это как? Объясняем.

Mobile
В закладки
На Yet Another Conference было многое – умные дома, розетки и даже облачные рестораны, о которых и пойдёт речь в этом материале.

Благодаря информации, добытой поисковиком компании, Яндекс выяснил, какие блюда являются самыми популярными среди жителей Российской Федерации. В топе оказались котлеты, сырники, борщ, а также два вида салатов – «цезарь» и «оливье». Яндексу удалось понять, что в ресторанах не научились готовить вышеперечисленные блюда одинаково – по словам СЕО «большой Я», Аркадия Воложа, блюда получаются либо дорогими, либо не самого лучшего качества. Эту проблему и призван решить новый сервис.

В проекте задействовано сразу несколько продуктов корпорации: «Яндекс. Шеф», который нужен для того, чтобы повара знали, как делать заготовки; важно, что рецепт составлен таким образом, чтобы на создание одного блюда уходило около трёх минут; «Яндекс.Такси» в этой же системе отвечает за качественную и быструю доставку заготовок в рестораны, а к конченым клиентам блюда попадут благодаря сервису, который всегда и отвечал за это – «Яндекс. Еда».

Получается, что Яндекс теперь готов продавать блюда под своим брендом. Цена на еду достаточно демократичная: от 250 рублей. Запуск облачных ресторанов Яндекс назначил на лето. На старте будут поддерживаться только два города – Санкт-Петербург и Москва. 

В феврале 2018-го «Яндекс. Еда» впервые вышла на рынок, а в декабре впервые были раскрыты цифры, говорящие о популярности сервиса. На тот момент число заказов как раз достигло миллиона. На YAC компания сообщила, что сегодня «Еда» обрабатывает 1,5 млн заказов в месяц, которые поступают из 10 000 ресторанов. Финансовые результаты корпорация по-прежнему не раскрывает.

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Компания Facebook признала, что предоставляет доступ к личным сообщениям пользователей другим компаниям
    В очередной раз нам довелось стать свидетелями безответственного отношения компании Facebook к личным данным пользователей. На этот раз, издание The New York Times
    Яндекс планирует сделать из умной колонки командный центр умного дома
    Yandex планируют научить голосового помощника "Алиса" и Яндекс.Станцию взаимодействовать с умными системами освещения, открытия и закрытия дверей, управления бытовой
    У Yandex не получилось оставить свой аппарат в секрете
    Красная компания-гигант получила разрешение на производство своего смартфона на территории Российской Федерации. Судя по всему, сохранить в секрете смартфон не вышло, а
    Старт продаж Яндекс Станции собрал довольно большую очередь
    Продажи новоиспеченной Яндекс Станции начались 10 июля в 10:00 в единственном месте - магазине и музее Яндекса, в Москве на улице Фрунзе. Данный аппарат вызвал довольно
    Yet another Conference 2018: Подписка «Яндекс.Плюс», Развитие «Алисы» и выход на новые рынки
    IT-гигант «Яндекс» провел собственное ежегодное мероприятие Yet Another Conference 2018, на котором рассказал о развитии голосового помощника «Алиса», а также представил
    «Яндекс.Такси» и Uber завершили сделку о слиянии
    Сервисы «Яндекс.Такси» и Uber официально закрыли сделку по объединению своих бизнесов в сфере пассажирских перевозок. Все условия договора, подписанного летом 2017 года,
    лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно