AMD RX Vega 56 набрала 30FPS в 1080p в демо-версии Crytek Neon Noir с RTX
08.05.2019 70 0 AmpereMan

AMD RX Vega 56 набрала 30FPS в 1080p в демо-версии Crytek Neon Noir с RTX

Software
В закладки
В недавнем сообщении из блога на сайте Cryengine Crytek подтвердили некоторые подробности своей демонстрации трассировки лучей в реальном времени, известной как Neon Noir. Демо Neon Noir была представлена еще в марте и позволила визуализировать трассировку лучей в реальном времени на большинстве современных графических процессоров AMD и NVIDIA.

По словам Crytek, создателя CryEngine, демоверсия Neon Noir может работать на любом современном графическом процессоре AMD и NVIDIA. Это было доказано на ранней демонстрации, когда видеокарта Radeon RX Vega 56 от AMD использовалась для запуска эффектов трассировки лучей в реальном времени. Когда мы увидели первое демо, не было ни слова о том, как будут работать современные графические процессоры. Но сегодня Crytek поделился дополнительной информацией о реализации трассировки лучей в реальном времени в CryEngine.

Crytek сообщает, что их реализация трассировки лучей в реальном времени в демонстрационной версии Neon Noir не зависит ни от API, ни от аппаратного обеспечения. С видеокартой AMD Radeon RX Vega 56 им удалось достичь стабильных 30 кадров в секунду при разрешении 1080p. Crytek также показывает, что снижение разрешения отраженных лучей отражений может обеспечить еще лучшую производительность, достигая 40 кадров в секунду при разрешении 1440p (в режиме половинного разрешения).

Одним из ключевых факторов, которые помогают нам эффективно работать на оборудовании, отличном от RTX, является возможность гибкого и динамического перехода от дорогой mesh shading к недорогой трассировке вокселей без потери качества. Кроме того, когда это возможно, мы используем все доступные методы, в том числе SSAO. Эти два фактора помогают минимизировать потери производительности.

Это довольно приличная производительность, учитывая, что трассировка лучей в реальном времени является очень сложной графической функцией. Мы уже видели, как она подавляет даже самую быструю видеокарту серии NVIDIA RTX в тех немногих играх, которые ее предлагают. Тем не менее, это еще не всё.

Создатели CryEngine уточняют, что, несмотря на то, что их методика позволяет эффективно выполнять трассировку лучей в режиме реального времени на оборудовании, отличном от RTX, существует огромное преимущество в производительности, которое может быть достигнуто с помощью специального оборудования и современных API.

Crytek четко заявляет, что такие видеокарты как NVIDIA GeForce RTX 2000, которые совместимы с Microsoft DXR, позволяют тем же эффектам работать при более высоком разрешении с лучшей частотой кадров. Crytek полагает, что с надлежащей оптимизацией для оборудования RTX они могут достигать эффектов полноэкранной трассировки лучей даже в 4K.

Ранее в прошлом месяце NVIDIA добавила поддержку Ray Tracing на своих картах GeForce GTX с помощью драйвера, который позволял пользователям запускать игры с эффектами трассировки лучей на обычном оборудовании.
Существует множество преимуществ от использования современных API, таких как DirectX 12 и Vulkan. Ray Tracing все еще находится на ранней стадии развития, и то, что мы получили сейчас, можно считать альфа-этапом полного релиза, который появится позже, когда появится более мощное RTX-оборудование и появится больше API и оптимизаций. В то же время эти оптимизации также приведут к повышению производительности на существующем оборудовании или же на оборудовании, на котором нет выделенного аппаратного обеспечения для трассировки лучей.

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Новый драйвер GeForce 425.31 добавляет поддержку DXR для видеокарт GTX
    NVIDIA выпустили новый драйвер GeForce, добавляющий поддержку Microsoft DXR для видеокарт GeForce GTX. Теперь владельцы видеокарт GTX могут опробовать гибридный метод
    Всего через пару дней AMD покажет собственную реализацию трассировки лучей в играх
    В то время, как Nvidia готовится показать очередной графический чип, на этот раз изготовленный по 7 нм нормам, AMD хотят порадовать публику своей реализацией трассировки
    AMD: Radeon Vega VII обеспечивает изумительную производительность в DirectML; также может обеспечить DLSS-подобную технологию
    Один из аргументов, высказанных CEO компании NVIDIA Дженсеном Хуангом в адрес презентации Лизы Су является отсутствие поддержки "уникальной и неповторимой" технологии
    3DMark с поддержкой Nvidia RTX возможно появится в конце сентября
    Пару дней назад были продемонстрированы способности RTX 2080 Ti в Shadow of the Tomb Raider. Все были удивлены, ведь она не справилась даже с разрешением 1920×1080p, так
    Первой игрой с применением NVIDIA RTX станет Metro: Exodus
    Студия 4A Games заявила о том, что их новый проект, а именно Metro: Exodus станет первой игрой, которая будет поддерживать технологию трассировки лучей в реальном
    AMD заявила поддержку трассировки лучей в реальном времени
    Как вам известно, совсем недавно компания NVIDIA презентовала свою технологию трассировки лучей в реальном времени. 
    лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно