AMD: Radeon Vega VII обеспечивает изумительную производительность в DirectML; также может обеспечить DLSS-подобную технологию
16.01.2019 1 264 0 AmpereMan

AMD: Radeon Vega VII обеспечивает изумительную производительность в DirectML; также может обеспечить DLSS-подобную технологию

Hardware / Software
В закладки
В интервью с японским сайтом 4Gamer.net главный менеджер отдела маркетинга в AMD - Адам Козак ответил на некоторые интересующие нас вопросы. Самое интересное заключается в том, что новинка уже отлично себя показывает в API Microsoft DirectML. Также он добавил, что компания может разработать схожую с DLSS технологию, работающую на уже существующих GPU.
На прошлогодней GDC (Game Developers Conference 2018) Microsoft анонсировали фреймворк Windows ML для разработок с применением машинного обучения на платформе Windows 10, и DirectML позволит разработчикам использовать эту технологию через DirectX 12.
Сейчас мы экспериментируем над внедрением предварительной версии SDK DirectML, и новая Radeon VII уже превосходно себя показывает.
Например, Radeon VII показывает производительность в 162% от производительности RTX 2080 в приложении Luxmark, которое использует GPGPU вычисления на базе OpenCL для вычисления трассировки лучей.
На основе этой информации я думаю, что технология, подобная NVIDIA DLSS может быть более эффективной с помощью GPGPU обработки.

Окончательный выход DirectML произойдет уже весной текущего года. Человек из Microsoft также прокомментировал:
DirectML это DirectX 12-подобный API, разработанный для интеграции в рендер-движки. Благодаря объединению высокой эффективности и контроля DirectML позволит осуществить вывод результатов в реальном времени при применении технологий машинного обучения для разработчиков. Сюда входят многие сценарии использования: сверх-разрешение, удаление шумов в реальном времени, более умные NPC и качественные анимации. Также игровые студии могут применять этот инструментарий для создания контента, просчёта уровней или открытого мира. Итого, мы хотим подарить разработчикам небывалые возможности по созданию качественного контента, который так горячо желают геймеры.

Адам Козак из AMD также затронул тему трассировки лучей в рамках вышеупомянутого интервью, прямо заявляя, что пока смысла в поддержке данной технологии нет, ведь на практике поддержка ограничена всего одной игрой и парой бенчмарков. Оказалось, что внедрить "простую для разработки" технологию не так уж и просто.
Я понимаю важность DXR, но я думаю, что время для его использования в играх ещё не пришло. Трассировка лучей применима в профессиональной сфере, а для этого существуют высокопроизводительные GPU для рабочих станций - Radeon Pro Render.
Единственной доступной игрой является Battlefield 5, а также пара бенчмарков. Поэтому пока что данная технология не интересна 99% геймеров, а при нынешней производительности выгода для геймеров остаётся мизерной.
Однако, несомненно, наши продукты [не уточняется какие] получат поддержку такого рода технологий. Пока что я больше ничего не могу говорить.

Эта информация напоминает и продолжает слова Лизы Су, прозвучавшие несколько дней назад. Пройдёт много времени, прежде чем появится какая-либо конкретика о внедрении технологий глубокого обучения, но пользователям сейчас стоит знать, что работа над чем-то большим кипит.

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Слухи: AMD Radeon Vega VII может иметь меньше 5000 потоковых процессоров; подтверждено наличие 64 ROP; сравнение с Instinct Mi50 в FP64
    Появились несколько слухов и утверждений о недавно представленной Radeon Vega VII. Новинка была недавно представлена на CES 2019, и является первой игровой видеокартой
    Новый драйвер Radeon версии 18.11.1 приносит значительное улучшение производительности для Fallout 76, Hitman 2 и Battlefield 5
    Новый драйвер исправляет ряд проблем и приносит значительное улучшение производительности до 15% в новых играх, таких как Battlefield 5, Hitman 2, и Fallout 76.
    Microsoft анонсировала стриминговый сервис для запуска игр с Xbox на смартфоне
    Microsoft представил платформу xCloud. Это облачная служба, которая позволит вам играть в игры со смартфона, созданными для консоли Xbox One.
    Видеокарта RTX 2080 на 50% мощнее GTX 1080
    NVIDIA раскрыла подробности относительно новых видеокарт GeForce RTX 2000-й серии, представленных в понедельник. В компании сообщают, что модель RTX 2080 в обычных играх
    Nvidia готовит технологию RTX Ray Tracing для архитектуры Volta
    Сегодня, во время проведения конференции Game Developers Conference 2018, компания Nvidia должна анонсировать новую технологию под названием RTX Ray Tracing, о чём
    AMD TrueAudio Next позволяет производить расчёт аудио графическим процессорам
    Компании AMD и Valve объявили о совместной работе над внедрением технологий AMD TrueAudio Next в Steam Audio, что позволит создавать сцены с повышенной акустической
    лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно