Nvidia переводит движок PhysX на Open Source
04.12.2018 88 0 4183R7

Nvidia переводит движок PhysX на Open Source

Software
В закладки
Если вы хотя бы иногда играете в видеоигры, то скорее всего вы пару раз видели логотип движка Nvidia PhysX. Это ПО используется в множестве игр, от Call of Duty до Ведьмака для реалистичного симулирования реакции объектов и тел на действующие на них силы в искуственно созданом 3D окружении.
Примерами использования PhysX на практике: развевание на ветру плаща Бэтмена в Arkham Origins, дым от выстрелов в Assassin's Creed IV Black Flag и частиц от взрыва в Call of Duty: WWII.
До этого момента API PhysX было собственной запатентованой технологией Nvidia. Однако, в понедельник Nvidia объявила, что с версии 4.0 у движка будет открытый исходный код. Компания утверждает, что она осознала, что данному ПО найдётся намного больше применений, чем просто симуляция физики в играх. Nvidia считает, что данная технология будет полезна в таких областях как робототехника, ИИ, разработка автопилотов и так далее.

С этого момента, движок компании Nvidia под названием PhysX будет переведён на Open Source лицензию. Версия 4.0, которая выйдет позже в этом месяце, содержит в себе множество улучшений для более точных симуляций.

Nvidia с гордостью представляет PhysX SDK версии 4.0 [...] Движок был доработан и улучшен для того, чтобы предоставить точнейшее моделирование наряду с высокой производительностью.

Nvidia предполагает, что PhysX будет полезен для использования в вышеупомянутых сферах и хочет сделать его более доступным. Именно по этой причине компания переводит его на Open Source лицензию.

В пресс релизе компании говорится:

Теперь PhysX будет единственным беслатным физическим движком с открытым исходным кодом, преимуществом которого является использование GPU ускорения. Движок также может моделировать огромные виртуальные пространства [...]

Помимо этого объявления, компания также продемонстрировала в видео ниже некоторые новые возможности четвёртой версии движка PhysX.

С сегодняшнего дня, 3 декабря, API PhysX будет доступно бесплатно под лицензией BSD-3. Тем не менее, придётся подождать версии 4.0 до 20 декабря. Вы уже можете скачать полный исходный код на GitHub.

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Nvidia выпустили драйвер Game Ready GeForce 416.94 (WHQL)
    Новый набор драйверов доступен к загрузке, он призван обеспечить наилучший игровой опыт в Hitman 2, Fallout 76 и Battlefield V.
    Activision показала новые системные требования для Call of Duty: Black Ops 4
    Call of Duty: Black Ops 4 самая ожидаемая игра 2018 года. Режим королевской битвы оценили многие и теперь их интересует, а какая система нужна для комфортной игры.
    Вышел 4К трейлер по Call of Duty: BO 4 в версии для PC
    Недавно Activision представили новый трейлер Call of Duty: Black Ops 4, где были продемонстрированы все преимущества версии игры для PC.
    NVIDIA выпустила новый драйвер GeForce GameReady 398.82
    Вчера NVIDIA выпустила в публичный доступ новый драйвер GeForce GameReady версии 398.82, который, уже по традиции, сертифицирован в тестовой лаборатории WHQL. Новый
    NVIDIA замедляла чипы GeForce MX150 для ряда ноутбуков
    Компания NVIDIA, как оказалось, выпускает две версии графического процессора GeForce MX150 для ноутбуков, причём одна из них обеспечивает на 25% большую
    Nvidia готовит технологию RTX Ray Tracing для архитектуры Volta
    Сегодня, во время проведения конференции Game Developers Conference 2018, компания Nvidia должна анонсировать новую технологию под названием RTX Ray Tracing, о чём
    лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно